ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ И ПРОЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЧНОМ КОМПЛЕКСЕ ГОРНОЛЫЖНОГО КОМПЛЕКСА «МАНЖЕРОК»

1. Гостиничный комплекс предназначен для временного проживания граждан (далее – Гости). Режим работы Гостиничного комплекса — круглосуточный, без выходных. 

2. Первоочередное право на размещение имеют Гости с подтвержденным и оплаченным бронированием номера. Если бронирование не гарантировано (не оплачено) компанией/турагентством или самим Гостем до даты заезда, то размещение в Гостиничном комплексе производится в порядке общей очереди при наличии свободных номеров. 

3. Размещение Гостей производится при предъявлении путевки (ваучера) и документа, удостоверяющего личность: паспорта. Для детей до 14 лет предъявляется свидетельство о рождении. К предъявлению подлежит такое количество документов, удостоверяющих личность, сколько Гостей будет проживать в  номере. Документы для заселения в Гостиничный комплекс предоставляются на основании: статьи 5 Закона РФ от 25.06.1993 г. № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации», Федеральных законов – от 15.08.1996 года №114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию», от 25.07.2002 года №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», от 18.07.2006 года №109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации». 

4.  При размещении Гость обязан ознакомиться с настоящими Правилами и поставить свою подпись на регистрационной карте / анкете гостя. Данная подпись подтверждает согласие Гостя c настоящими Правилами проживания, а договор на оказание гостиничных услуг считается заключенным. 

5.  При заселении оплачивается стоимость услуг за весь период проживания (в случае отсутствия оплаты заранее). Оплата за проживание и дополнительные услуги Гостиничного комплекса принимается в наличной форме либо посредством POS-терминала оплаты по банковской карте. 

6. Плата за проживание взимается согласно действующим Тарифам Гостиничного комплекса, утвержденным Генеральным директором ЗАО «Горнолыжный комплекс «Манжерок». Тарифы являются суточными. Информация о Тарифах находится на стойке службы приема и размещения (ресепшн) и информационном стенде. На основании Письма Госстроя РФ от 16.02.2001 №ВР-738/12 Гостиничный комплекс вправе самостоятельно определять порядок бронирования мест в гостинице:   

6.1. При предварительном бронировании с указанием позднего выезда (после расчетного часа) расчет стоимости брони производится на основании условий согласно п.10 настоящих Правил и п.13 Правил предоставления гостиничный услуг в Российской Федерации. 

6.2. При предварительном бронировании с указанием заезда до расчетного часа расчет стоимости брони производится с учетом платы за бронь в размере 50% от стоимости размещения в указанном номере в сутки. В случае опоздания Гостя с него взимается кроме платы за бронирование также плата за фактический простой номера. В случае отказа Гостя оплатить бронь, его размещение в гостинице производится в порядке общей очереди.

7.  При оплате наличными денежными средствами на стойке приема и размещения физическому лицу выдается кассовый чек и счет установленного образца. Для получения счета-фактуры гостю, как представителю юридического лица, необходимо заранее, до оплаты услуг наличными средствами, предупредить администратора. Счет-фактура оформляется на основании предоставленных реквизитов организации, командировочного удостоверения или доверенности. 

8.  За проживание ребенка в возрасте до 12 лет без предоставления места плата не взимается. При предоставлении ребенку до 12 лет дополнительного места взимается плата согласно действующим Тарифам.  

9.  Время заезда – 14.00 по местному времени. При наличии свободных номеров допускается размещение до 14.00 без дополнительной оплаты. При предварительном бронировании Гостю необходимо уведомить Гостиничный комплекс о раннем заезде. 

10. Время выезда (Расчетный час) – 12.00 по местному времени. После окончания оплаченного периода размещения и при наличии свободных номеров по желанию Гостя проживание может быть продлено. В этом случае плата за проживание взимается в следующем порядке: не более 6 часов после расчетного часа - почасовая оплата; от 6 до 12 часов после Расчетного часа - 50 % от стоимости номера в сутки; от 12 до 24 часов после Расчетного часа - плата за полные сутки. 

11. При проживании не более суток (24 часа) плата взимается за сутки независимо от расчетного часа. 

12. Информацию об услугах Гостиничного комплекса и их стоимости можно получить на ресепшн, у дежурного администратора и из информационного буклета или папки в номере, а также в местах оказания услуг на территории Гостиничного комплекса. 

13. Гостиничный комплекс предоставляет Гостям без дополнительной оплаты следующие услуги:

  • спутниковое телевидение;
  • доступ к Wi-Fi;
  • детская кроватка, детский стульчик (по запросу);
  • побудка к определенному времени суток;
  • комплект посуды и столовых приборов (по количеству основных мест в номерах категории «Стандарт», «Стандарт Twin», «Студия», «Студия Family»);
  • пользование комнатой отдыха и кухней в корпусе эконом-класса Гостиничного комплекса;
  • вызов такси;
  • вызов скорой помощи;
  • пользование медицинской аптечкой;
  • доставка в номер корреспонденции по мере ее получения;
  • информационные услуги (услуги, оказываемые на объектах, расположенных на территории горнолыжного комплекса «Манжерок», экскурсионные услуги и их стоимость);
  • предоставление питьевой воды, иголок, ниток, утюга и гладильной доски;
  • бронирование услуг инструктора и проката в зимнем горнолыжном сезон;
  • предоставление экскурсионного билета на канатно-кресельную дорогу при проживании от 2-х суток (1 билет на каждого оплаченного Гостя) в весеннем, летнем и осеннем сезоне.
  • не допускать громкое звучание музыки, создание другого шума в ночное время (с 23.00 до 10.00 по местному времени);
  • соблюдать чистоту в номере и Гостиничном комплексе;
  • строго соблюдать правила пожарной безопасности и пользования электроприборами в номере;
  • в случае возгорания в номере немедленно сообщить об этом любому сотруднику Гостиничного комплекса;
  • своевременно и в полном объеме оплачивать предоставленные услуги;
  • уходя из номера закрывать водоразборные краны, окна, выключать свет и телевизор;
  • хранить горнолыжный инвентарь в помещении проката или специально предусмотренном Гостиничным комплексом помещении;
  • снимать  ботинки для горных лыж/сноуборда при входе в  помещение Гостиничного комплекса.
19. Запрещается:
  • оставлять в номере посторонних лиц в свое отсутствие, а также передавать им ключ от номера;
  • держать в номере животных (в том числе птиц, рептилий);
  • самовольно подключать телефонные устройства, факсы и другие средства связи;
  • курить в номере;
  • проносить на территорию Гостиничного комплекса оружие (огнестрельное, холодное, метательное, пневматическое, газовое, сигнальное оружие и боеприпасы) и взрывчатые, наркотические, психотропные, токсические вещества, а также иное оружие, вещества и предметы, которые могут представлять угрозу для жизни и здоровья находящихся на территории Гостиничного комплекса граждан, имущества Гостиничного комплекса и обеспечения общественной безопасности;
  • перемещение в помещениях Гостиничного комплекса в ботинках для горных лыж/сноубордах.

14. Ключ-карту от номера необходимо оставлять при уходе дежурному администратору на ресепшн. За потерю ключа-карты взимается штраф.

15. На территории Гостиничного комплекса может проводиться фотосъемка.Если Гость не желает, чтобы его фотографии появились на интернет-сайте и/или на территории Гостиничного комплекса, он обязан предупредить дежурного администратора на ресепшн.

16.  На территории Гостиничного комплекса ведется съемка камерами наблюдения для обеспечения порядка и безопасности.

17.  По личной просьбе Гостя разрешается посещение Гостей приглашенными ими лицами. При этом приглашенному лицу необходимо предъявить на ресепшн документ, удостоверяющий личность. Посетителям, не проживающим  в Гостиничном комплексе, на ресепшн выписывается временная карта гостя, которую приглашенный лично возвращает на ресепшн при уходе. Количество человек в номере (в том числе приглашенных)  должно соответствовать количеству размещаемых Гостей в данной категории номера. Нахождение приглашенных в номерах и в зданиях гостиниц разрешается только с 10.00 до 23.00 по местному времени. При несоблюдении правил данного пункта пребывание приглашенных может быть ограничено во времени или прервано.

18.  Гости обязаны:

20. Гостю возвращается стоимость непредоставленных услуг в связи с незаездом или досрочным отъездом по уважительным причинам, подтвержденным документально, каковыми признаются: болезнь, госпитализация или смерть клиента или его ближайших родственников.

21. В случае опоздания Гостя с него взимается плата за фактический простой номера, но не более чем за сутки. При опоздании более чем на сутки, бронь аннулируется. В случае отказа Гостя оплатить бронь, его размещение в Гостиничном комплексе производится в порядке общей очереди.

22. В случае, если оплата услуг производилась через турагентство, то возврат денежных средств производится в том же порядке, по предоставлению официального письма турагентства.

23. Администрация Гостиничного комплекса оставляет за собой право посещения номера без согласования с Гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения Гостем общественного порядка или порядка пользования бытовыми приборами.

24. В случае нанесения материального ущерба имуществу Гостиничного комплекса по вине Гостя, Гость обязан возместить причиненный ущерб в полном размере. В случае утраты или повреждения имущества Гостиничного комплекса, Гость возмещает ущерб по тарифам, установленным Администрацией Гостиничного комплекса. Тарифы находятся на ресепшн и размещены в папках Гостя в гостиничных номерах.

25. Ценные вещи могут быть переданы на хранение в сейф на ресепшн.Гостиничный комплекс отвечает за сохранность вещей Гостя в соответствии со ст.925 Гражданского кодекса РФ: за несданные на сохранение в установленном порядке ценности, Гостиничный комплекс ответственности не несет.

26. При выезде из гостиницы Гость обязан обратиться в службу приема и размещения для сдачи номера. Под сдачей номера понимается: сдача номера горничной, сдача ключей-карт, оплата дополнительных услуг.

27. В случае обнаружения забытых вещей администраторы ресепшен немедленно уведомляют Гостя об этом. Забытые вещи хранятся на ресепшен до прибытия их владельцев.

28. В случае существенного или неоднократного нарушения Гостем настоящих Правил, Администрация Гостиничного комплекса оставляет за собой право применения административных мер воздействия, вплоть до выселения Гостя.

Поделитесь в социальных сетях

Узнать больше

Мудрость Алтая
Человек своим трудом ценен, гора своим зверем ценна