1.  Спортивное оборудование и инвентарь могут быть предоставлены в прокат любому клиенту Горнолыжного комплекса «Манжерок», за исключением:

  • детей до 14 лет;
  • лиц в нетрезвом состоянии.

Дети до 14 лет пользуются услугами проката только в сопровождении родителей.

2. Посетитель горнолыжного комплекса, пользующийся услугами проката, автоматически  соглашается со всеми пунктами данных правил.

3. Спортивное оборудование выдается в прокат только при условии предъявления клиентом 2-х документов: паспорта гражданина РФ и иного документа на имя клиента (водительского удостоверения, военного билета, страхового свидетельства, тех. паспорта).

    На 1 предоставленный комплект документов выдается не более 3-х комплектов спортивного снаряжения!

4. При отсутствии документов, удостоверяющих личность спортивное оборудование и/или инвентарь также могут быть предоставлены клиентам в прокат под денежный залог, равный  пятнадцати тысячам российских рублей.  

5.  Для получения оборудования в прокат, Клиенту необходимо:

1)  Оплатить услуги проката в кассе.

2)  Подобрать спортивный инвентарь. Сервис-менеджеры пункта проката в присутствии клиента проверяют исправность и комплектность оборудования и инвентаря, производят регулировку креплений в соответствии с физическими параметрами (рост и вес) и требованиями клиента. 

7. Внимание!!! Отсчёт времени за пользование прокатным инвентарём начинается через 15 минут с момента получения инвентаря в пункте выдачи прокатного оборудования. Карту пункта проката необходимо сохранять до момента сдачи прокатного инвентаря и получения документов.

8.    Минимальный срок проката – 1 час, максимальный – 1 день.

9. Возврат оборудования производится при предъявлении карты пункта проката. В момент возврата регистрируется время сдачи оборудования.

10.Получение документов и оплата сверх лимита производится в кассе пункта проката при предъявлении карты пункта проката. При почасовой оплате – оплата сверх лимита времени поминутно. Стоимость минуты зависит от выбранного тарифа. Итоговая сумма округляется в большую сторону до суммы, кратной 5 руб.

11. После оплаты производится возврат залоговых средств или документов Клиенту.

12. Клиент обязан вернуть взятое напрокат спортивное оборудование в той же комплектности и состоянии, в котором он его получил. 

13. В случае утери или повреждения оборудования (инвентаря) сотрудниками пункта проката в присутствии Клиента составляется Акт об утере или поломке оборудования, в котором указывается:

-    фамилия, имя, отчество, адрес места жительства клиента; 

-    наименование утерянного или поврежденного оборудования; 

-  характер повреждения и стоимость ремонта оборудования в соответствии с утвержденным прайсом на поломку инвентаря, если инвентарь не подлежит восстановлению, то в акте указывается его стоимость. 

 Акт подписывается Клиентом, сервис-менеджером и заведующим пунктом проката.

14. Клиент обязан возместить стоимость ремонта поврежденного инвентаря, либо стоимость утерянного (не подлежащего ремонту) оборудования.

Поделитесь в социальных сетях

Узнать больше

Мудрость Алтая
Человек своим трудом ценен, гора своим зверем ценна