Новости и события


ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ И ПРОЖИВАНИЯ
В ГОСТИНИЧНОМ КОМПЛЕКСЕ ГЛК «МАНЖЕРОК»

1.

Гостиничный комплекс предназначен для временного проживания граждан (далее — Гости). Режим работы Гостиничного комплекса — круглосуточный, без выходных.

2.

Первоочередное право на размещение имеют Гости с подтвержденным и оплаченным бронированием номера. Если бронирование не гарантировано (не оплачено) компанией/тур агентством или самим Гостем до даты заезда, то размещение в Гостиничном комплексе производится в порядке общей очереди при наличии свободных номеров.

3.

Размещение Гостей производится при предъявлении путевки (ваучера) и документа, удостоверяющего личность: паспорта, действующего военного билета, действующего воинского удостоверения или паспорта моряка. Для детей до 14 лет предъявляется свидетельство о рождении. К предъявлению подлежит такое количество документов, удостоверяющих личность, сколько Гостей будет проживать в номере.

4.

При размещении Гость обязан ознакомиться с настоящими Правилами и поставить свою подпись на регистрационной карте. Данная подпись подтверждает согласие Гостя c настоящими Правилами проживания, а договор на оказание гостиничных услуг считается заключенным.

5.

При заселении оплачивается стоимость услуг за весь период проживания (в случае отсутствия оплаты заранее). Оплата за проживание и дополнительные услуги Гостиничного комплекса принимается в наличной форме.

6.

Плата за проживание взимается согласно действующим Тарифам Гостиничного комплекса. Тарифы являются суточными. Информация о Тарифах находится на стойке службы приема и размещения (ресепшн) и в информационной папке в номере.

7.

При оплате наличными денежными средствами на стойке приема и размещения физическому лицу выдается кассовый чек и счет установленного образца. Для получения счета-фактуры гостю, как представителю юридического лица, необходимо заранее, до оплаты услуг наличными средствами, предупредить администратора. Счет-фактура оформляется на основании предоставленных реквизитов организации, командировочного удостоверения или доверенности.

8.

За проживание ребенка в возрасте до 6 лет без предоставления места плата не взимается. При предоставлении ребенку до 12 лет дополнительного места взимается плата согласно действующим Тарифам.

9.

Время заезда — 14.00 по местному времени.При наличии свободных номеров допускается размещение до 14.00. В этом случае плата за проживание до 14.00 взимается в следующем порядке:

  • при размещении с 00.00 до 10.00 — оплата за пол суток;
  • при размещении с 10.00 до 14.00 — без дополнительной оплаты.

10.

Время выезда (расчетный час) — 12.00 по местному времени. После окончания оплаченного периода размещения и при наличии свободных номеров по желанию Гостя проживание может быть продлено. В этом случае плата за проживание взимается в следующем порядке:

  • при продлении не более чем на 12 часов после Расчетного часа (до 24.00.) — 50 % от стоимости номера;
  • при продлении более 12 часов после Расчетного часа — оплата за полные сутки.

11.

При проживании не более суток (24 часа) плата взимается за сутки независимо от расчетного часа.

12.

Информацию об услугах Гостиничного комплекса и их стоимости можно получить на ресепшн, у дежурного администратора и из информационного буклета в номере, а также в местах оказания услуг на территории Гостиничного комплекса.

13.

Гостиничный комплекс предоставляет Гостям без дополнительной оплаты следующие услуги:

  • спутниковое телевидение;
  • побудка к определенному времени суток;
  • комплект посуды и столовых приборов (по количеству основных мест);
  • вызов такси;
  • вызов скорой помощи;
  • доставка в номер корреспонденции по мере ее получения.

14.

Ключи от номера необходимо оставлять при уходе дежурному администратору на ресепшн. За потерю ключа взимается штраф.

15.

На территории Гостиничного комплекса может проводиться фотосъемка. Если Вы НЕ хотите, чтобы ваши фотографии появились на Интернет-сайте и/или на территории Гостиничного комплекса — предупредите дежурного администратора на ресепшн.

16.

На территории Гостиничного комплекса ведется съемка камерами наблюдения для обеспечения порядка и безопасности.

17.

По личной просьбе Гостя разрешается посещение Гостей приглашенными ими лицами. При этом приглашенному лицу необходимо предъявить на ресепшн документ, удостоверяющий личность. Посетителям, не проживающим в Гостиничного комплексе, на ресепшн выписывается временная карта гостя, которую приглашенный лично возвращает на ресепшн при уходе. Количество человек в номере (в том числе приглашенных) должно соответствовать количеству размещаемых Гостей в данной категории номера. Нахождение приглашенных в номерах и в зданиях гостиниц разрешается только с 10.00 до 23.00 по местному времени. При несоблюдении правил данного пункта пребывание приглашенных может быть ограничено во времени или прервано.

18.

Гости обязаны:

  • не допускать громкое звучание музыки, создание другого шума в ночное время (с 23.00 до 10.00 по местному времени);
  • соблюдать чистоту в номере и Гостиничном комплексе;
  • строго соблюдать правила пожарной безопасности и пользования электроприборами в номере; в случае возгорания в номере немедленно сообщить об этом любому сотруднику Гостиничного комплекса;
  • своевременно и в полном объеме оплачивать предоставленные услуги;
  • уходя из номера закрывать водоразборные краны, окна, выключать свет и телевизор.
  • хранить горнолыжный инвентарь в помещении проката
  • снимать ботинки для горных лыж/сноуборда при входе в помещение Гостиничного комплекса

19.

В случае досрочного отъезда Гостя без наличия уважительных причин для отъезда или принудительного выселения Гостя, стоимость оплаченных услуг не возвращается.

20.

Гостю возвращается стоимость не предоставленных услуг в связи с не заездом или досрочным отъездом по уважительным причинам, подтвержденным документально, каковыми признаются: болезнь, госпитализация или смерть клиента или его ближайших родственников.

В случае, если оплата услуг производилась через тур агентство, то возврат денежных средств производится в том же порядке, по письму тур агентства.

21.

Администрация Гостиничного комплекса оставляет за собой право посещения номера без согласования с Гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения Гостем общественного порядка или порядка пользования бытовыми приборами.

22.

В случае нанесения материального ущерба имуществу Гостиничного комплекса по вине Гостя, Гость обязан возместить причиненный ущерб в полном размере. В случае утраты или повреждения имущества Гостиничного комплекса, Гость возмещает ущерб по тарифам, установленным Администрацией Гостиничного комплекса. Тарифы находятся на ресепшн.

23.

Ценные вещи могут быть переданы на хранение в сейф на ресепшн. Гостиничный комплекс отвечает за сохранность вещей Гостя в соответствии со ст.925 Гражданского кодекса РФ: за не сданные на сохранение в установленном порядке ценности, Гостиничный комплекс ответственности не несет.

24.

При выезде из гостиницы Гость обязан обратиться в службу приема и размещения для сдачи номера. Под сдачей номера понимается: сдача номера горничной, сдача ключей, оплата дополнительных услуг.

25.

В случае существенного или неоднократного нарушения Гостем настоящих Правил, Администрация Гостиничного комплекса оставляет за собой право применения административных мер воздействия, вплоть до выселения Гостя

Мудрость Алтая
От хорошего разговора ум прибавляется, от худого слова пот льется